Пятница, 03.05.2024, 20:54
Приветствую Вас Гость | RSS

ВАШЕ  ПРАВО

Для Вас
Счетчик

Закон в вопросах и ответах

  • Имеет ли право физлицо получить имущественный налоговый вычет по НДФЛ в сумме, равной сумме, израсходованной на покупку всей квартиры, если физическое лицо вначале купило две комнаты в четырехкомнатной коммунальной квартире, а затем выкупило в собственность оставшуюся площадь?


    Читать дальше...


    Письмо Минфина РФ от 28 декабря 2011 г. N 03-04-05/9-1113 Вопрос: Физлицо приобрело в собственность жилое помещение, состоящее из двух комнат в четырехкомнатной коммунальной квартире, за 610 000 руб. (договор купли-продажи от 26.12.2007, свидетельство о госрегистрации права собственности от 17.01.2008). Позже физлицо приобрело еще одно жилое помещение, состоящее из двух комнат, в этой же коммунальной квартире, за 450 000 руб. (договор купли-продажи от 22.07.2010, свидетельство о госрегистрации права собственности от 02.08.2010). 01.11.2010 физлицо получило новое свидетельство о госрегистрации права собственности на всю квартиру. Имеет ли право физлицо получить в 2010 г. имущественный налоговый вычет по НДФЛ в сумме 1 060 000 руб., израсходованной на покупку всей квартиры? 11.01.2012 Ответ: МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 28 декабря 2011 г. N 03-04-05/9-1113 Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел обращение по вопросу получения имущественного налогового вычета по налогу на доходы физических лиц и в соответствии со ст. 34.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) разъясняет следующее. Из рассматриваемого обращения следует, что налогоплательщик приобрел по договорам купли-продажи четыре комнаты в коммунальной квартире. В декабре 2007 г. налогоплательщик приобрел две комнаты в четырехкомнатной коммунальной квартире (свидетельство о государственной регистрации права от января 2008 г.). Затем приобрел еще две комнаты в указанной коммунальной квартире (свидетельство о государственной регистрации права от августа 2010 г.). В ноябре 2010 г. налогоплательщик получил свидетельство о государственной регистрации права на единый объект - квартиру. В соответствии с пп. 2 п. 1 ст. 220 Кодекса при определении размера налоговой базы налогоплательщик имеет право на получение имущественного налогового вычета в сумме фактически произведенных налогоплательщиком расходов, в частности, на новое строительство либо приобретение на территории Российской Федерации жилого дома, квартиры, комнаты или доли (долей) в них. Поскольку квартира как самостоятельный объект налогоплательщиком не приобреталась, он вправе получить имущественный налоговый вычет в сумме фактически произведенных налогоплательщиком расходов на приобретение какого-либо жилого помещения, состоящего из двух комнат, по своему выбору. Заместитель директора Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики С.В.РАЗГУЛИН

  • Каким образом необходимо с 25.07.2011 оформлять операции по перевозке доставке, транспортировке) грузов автомобильным транспортом, чтобы документально подтвердить транспортные расходы организации для целей налога на прибыль?


    Читать дальше...


    В соответствии с п. 1 ст. 252 Налогового кодекса Российской Федерации расходами признаются обоснованные и оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации затраты, понесенные налогоплательщиком. Таким образом, в случае наличия заключенного между поставщиком и получателем договора перевозки груза, подтверждение затрат организации на перевозку груза автомобильным транспортом и факта его транспортировки осуществляется на основании как транспортной накладной, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 N 272, так и накладной формы N 1-Т, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 28.11.1997 N 78 и используемой в бухгалтерском и налоговом учете. В случае если договор перевозки не заключался и покупатель собственным транспортом вывозит товар со склада грузоотправителя, услуги по перевозке не оказываются и транспортная накладная не составляется, а затраты на перевозку груза и факт его транспортировки подтверждаются путевым листом на транспортное средство. В случае если грузоотправитель самостоятельно доставляет товар до склада покупателя, возникают гражданско-правовые отношения при оказании услуг по перевозке, связанные с необходимостью согласования условий и стоимости перевозки груза, а также места и даты доставки груза. В данном случае затраты налогоплательщика на перевозку груза автомобильным транспортом и факт его транспортировки подтверждаются как транспортной накладной, так и накладной формы N 1-Т. Разъяснения о порядке документального оформления операций по перевозке грузов в целях налогообложения даны Минфином РФ, направившем на места для практического применения письмо от 2 сентября 2011 г. N 03-03-06/1/540.

  • Каков правовой статус доменного имени и является ли доменное имя объектом гражданских прав, в том числе вещных?


    Читать дальше...


    В настоящее время в РФ правовой статус доменного имени законодательно не установлен. Доменное имя не является объектом гражданских прав, в том числе вещных (включая право собственности). Также доменное имя не является и объектом интеллектуальной собственности (ст.ст. 128, 1225 ГК РФ). Не урегулированы законодательно порядок и условия использования, владения и распоряжения таким объектом, как доменное имя Интернет-ресурса. На основании положений подпункта 5 пункта 2 статьи 1484, подпункта 4 пункта 2 статьи 1519 ГК РФ доменное имя признается лишь способом адресации в сети "Интернет". То есть знание доменного имени дает возможность получить доступ к интернет-сайту, точнее к произведениям и (или) программам, входящим в состав сайта. Таким образом, регистрация доменного имени как раз дает возможность предоставления неограниченному кругу лиц доступа к объектам интеллектуальной собственности, размещенным на страницах сайта, в том числе для коммерческого использования. Права на использование такой формы доступа - доменного имени - возникают на основании договора с регистратором доменных имен и существуют в течение срока регистрации. То есть, "владение доменным именем" подразумевает наличие договора с регистратором доменных имен, дающего право на использование этого доменного имени. Передача прав и обязанностей по такому договору может осуществляться в порядке, установленном, соответственно, для уступки требования и перевода долга в обязательстве (глава 24 ГК РФ), на основании договора (п. 1 ст. 382, ст.ст. 389, 391 ГК РФ), в том числе возмездного. На практике передача прав по договору, определяющему возможность использования доменного имени, часто называется "передачей доменного имени". Однако, не смотря на то, что доменное имя нельзя отнести ни к одному из перечисленных в ГК РФ виду юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий, оно, тем не менее, является средством индивидуализации интернет-сайта, который может использоваться для осуществления предпринимательской деятельности, например служить площадкой для продажи товаров, работ, услуг организации. В этом случае интернет-сайт может быть признан частью предприятия (ст. 132 ГК РФ), а организация может индивидуализировать предпринимательскую деятельность своего предприятия посредством наименования, тождественного доменному имени (или его части) такого сайта. Тогда указанное наименование при определенных ситуациях может рассматриваться как коммерческое обозначение, права на которое принадлежат использующему его лицу (ст.ст. 1538, 1539 ГК РФ). Кроме того, включение словесного сочетания в доменное имя является одним из способов использования товарного знака и наименования места происхождения товара (пп. 5 п. 2 ст. 1484, пп. 4 п. 2 ст. 1519 ГК РФ). Резюме: Доменное имя не является объектом гражданских прав, в том числе вещных (включая право собственности). Но если доменное имя тождественно наименованию юридического лица или наименованию товара, выпускаемого данной фирмой (бренда), то доменное имя может быть признано коммерческим обозначением предприятия и, соответственно, может быть защищено законом.

  • В ходе проведения инвентаризации товаров, находящихся в торговых залах, выявляются излишки товара. Как следует определять стоимость излишков товаров в целях налогообложения?


    Читать дальше...


    Стоимость излишков материально-производственных запасов и прочего имущества, которые выявлены в результате инвентаризации, в соответствии с п. 20 ст. 250 Налогового кодекса Российской Федерации в целях налогообложения прибыли относится к внереализационным доходам. Пункт 8 ст. 250 НК РФ определяет, что при получении имущества (работ, услуг) безвозмездно оценка доходов осуществляется исходя из рыночных цен, определяемых с учетом положений ст. 40 Кодекса, но не ниже определяемой в соответствии с гл. 25 Кодекса остаточной стоимости - по амортизируемому имуществу и не ниже затрат на производство (приобретение) - по иному имуществу (выполненным работам, оказанным услугам). Информация о ценах должна быть подтверждена налогоплательщиком - получателем имущества (работ, услуг) документально или путем проведения независимой оценки. Разъяснения по данному вопросу содержатся в письме Минфина РФ от 12 августа 2011 года № 03-03-06/1/478. Резюме: Стоимость излишков покупных товаров, выявленных в ходе инвентаризации, определяется в целях налогообложения исходя из рыночных цен, определяемых с учетом положений ст. 40 Кодекса, но не ниже затрат на их приобретение.

  • В 2011 г. ООО (резидент Республики Беларусь) встало на учет в налоговом органе РФ в связи с осуществлением деятельности на территории РФ через отделение, которым является магазин площадью 53 кв. м. с численность работников - 4 человека. При этом численность работников ООО в Республике Беларусь составляет 1400 человек. Может ли ООО являться налогоплательщиком ЕНВД?


    Читать дальше...


    В соответствии со ст. 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации система налогообложения в виде ЕНВД для отдельных видов деятельности может применяться по решениям представительных органов муниципальных районов, городских округов, законодательных (представительных) органов государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга в отношении видов предпринимательской деятельности, установленных п. 2 ст. 346.26 Кодекса. Согласно п. 1 ст. 346.28 Кодекса налогоплательщиками единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности являются организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории муниципального района, городского округа, городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, в которых введен единый налог на вмененный доход, предпринимательскую деятельность, облагаемую данным налогом. Пунктом 2 указанной статьи Кодекса установлено, что организации, осуществляющие виды предпринимательской деятельности, переведенные решениями представительных органов муниципальных районов, городских округов, законодательных (представительных) органов государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга на уплату единого налога на вмененный доход, обязаны встать на учет в налоговом органе: по месту осуществления предпринимательской деятельности (за исключением видов предпринимательской деятельности, указанных в абз. 3 п. 2 ст. 346.28 Кодекса); по месту нахождения организации (месту жительства индивидуального предпринимателя) - по видам предпринимательской деятельности, указанным в пп. 5, 7 (в части, касающейся развозной и разносной розничной торговли) и в пп. 11 п. 2 ст. 346.26 Кодекса. Согласно ст. 11 Кодекса организацией признается юридическое лицо, образованное в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также иностранное юридическое лицо, компания и другое корпоративное образование, обладающее гражданской правоспособностью, созданное в соответствии с законодательством иностранных государств, международная организация, филиал и представительство указанных иностранных лиц и международных организаций, созданное на территории Российской Федерации. Главой 26.3 Кодекса не установлены ограничения по применению единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности для иностранных организаций. В связи с этим иностранная организация, осуществляющая на территории муниципального района, городского округа, городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга предпринимательскую деятельность, облагаемую единым налогом на вмененный доход для отдельных видов деятельности, подлежит постановке на учет в налоговых органах в качестве налогоплательщика данного налога в порядке, установленном ст. 346.28 Кодекса. Разъяснения по данному вопросу содержатся в письме Минфина РФ от 22 августа 2011 года № 03-11-06/3/95 Резюме: Иностранная организация, осуществляющая предпринимательскую деятельность в сфере розничной торговли через отделение, может быть налогоплательщиком единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности при условии выполнения положений гл. 26.3 Кодекса.

  • Какой установлен срок хранения документов бухгалтерской отчетности и каков порядок уничтожения документов с истекшим сроком хранения? Установлена ли форма акта на списание (уничтожение) и кем данный документ должен быть подписан?


    Читать дальше...


    Обязанность организации хранить первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета и бухгалтерскую отчетность установлена п. 1 ст. 17 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее - Закон N 129-ФЗ). Указанные документы должны храниться в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет. При этом руководитель организации несет ответственность за организацию хранения учетных документов, регистров бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности (п. 3 ст. 17 Закона N 129-ФЗ). При определении конкретных сроков хранения отдельных документов следует руководствоваться Перечнем типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения, утвержденным приказом Минкультуры России от 25.08.2010 N 558 (далее - Перечень). Перечень подготовлен в соответствии с Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (далее - Закон N 125 ФЗ) (п. 1.1 Перечня). Сроки хранения бухгалтерских документов и отчетности определены в разделе 4 "Учет и отчетность" Перечня. Так, согласно п. 351 Перечня бухгалтерская (финансовая) отчетность (бухгалтерские балансы, отчеты о прибылях и убытках, отчеты о целевом использовании средств, приложения к ним и другое) должна храниться: - сводная годовая (консолидированная), годовая - постоянно; - квартальная - 5 лет; - месячная - 1 год. В соответствии с п. 1.4 Перечня исчисление сроков хранения документов производится с 1 января года, следующего за годом окончания их делопроизводства. Отметим, если разными федеральными законами или нормативными правовыми актами установлены различные сроки хранения одних и тех же документов, руководствоваться следует требованиями, устанавливающими максимальный срок хранения таких документов. Поскольку Законом N 129-ФЗ предусмотрен срок хранения бухгалтерской отчетности не менее пяти лет, месячная бухгалтерская отчетность также должна храниться 5 лет. На основании п. 1 ст. 17 Закона N 125-ФЗ организации обязаны обеспечивать сохранность архивных документов, в том числе документов по личному составу, в течение сроков их хранения. Документы постоянного хранения составляют архивный фонд организации, являющийся составной частью Архивного фонда Российской Федерации (п. 5.1.2 Правил, п. 4 и п. 5 ст. 3 Закона 125-ФЗ). Уничтожение документов, составляющих Архивный фонд Российской Федерации, запрещается (п. 2 ст. 17 Закона N 125-ФЗ). Вместе с тем процедура уничтожения документов, не составляющих архивный фонд организации, ни в законах, ни в иных нормативно-правовых актах не урегулирована. Поэтому организация вправе самостоятельно разработать и утвердить порядок уничтожения документов. При самостоятельной разработке такого регламента можно ориентироваться на порядок, определенный Основными правилами работы архивов организаций (одобрены решением Коллегии Росархива от 06.02.2002) (далее - Правила). Несмотря на то, что Правила распространяются на государственные учреждения и на организации, обязанные обеспечивать сохранность документов Архивного фонда Российской Федерации, предусмотренный порядок и предложенные формы документов могут быть полезны и в остальных случаях, в том числе всеми другими организациями. Согласно Правилам уничтожению документов предшествует их экспертиза. Для проведения экспертизы в организациях приказом руководителя организации создается комиссия из числа наиболее квалифицированных работников в количестве не менее 3 человек. В состав экспертной комиссии организации в обязательном порядке включается лицо, ответственное за архив (п.п. 2.2.2, 2.2.3 Правил). Как определено п. 2.2.5 Правил, одной из функций экспертной комиссии является организация ежегодного отбора дел для хранения и уничтожения. По результатам работы экспертной комиссии в организации составляются описи дел постоянного, временного хранения и по личному составу, а также акты о выделении к уничтожению дел, не подлежащих хранению (п. 2.4.1, п. 5.1.2 Правил). Описи на хранение и акты для уничтожения документов подписываются руководителем организации (п. 2.4.4 Правил). В акт о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению, форма которого приведена в Приложении 4 к п. 2.4.1 Правил (далее - Акт), включаются дела, если предусмотренный для них срок хранения истек к 1 января года, в котором составляется Акт (п. 2.4.5 Правил). Например, в 2012 году в акт на уничтожение может быть включена квартальная и месячная бухгалтерская отчетность, составленная в 2006 году и ранее. Акт составляется на дела всей организации. Заголовки однородных дел, отобранных к уничтожению, вносятся в акт под общим заголовком с указанием количества дел, отнесенных к данной группе. Кроме того, акт содержит информацию о крайних датах дел, то есть о наиболее ранней и поздней дате включенных в них документов, с отображением в отдельной графе номера статьи Перечня с установленным сроком хранения, и номера описей. Применительно к рассматриваемой ситуации, графа, указывающая на установленный срок хранения документов, дополнительно может содержать ссылку не только на Перечень, но и на нормативно-правовой акт или закон, которым этот срок установлен. В рассматриваемой ситуации это Закон N 129-ФЗ. А например, обеспечивать в течение четырех лет сохранность данных, необходимых для исчисления и уплаты налогов, организации обязаны в соответствии с пп. 8 п. 1 ст. 23 НК РФ. Подлежащие уничтожению дела передаются на переработку (утилизацию) согласно п. 2.4.7 Правил. Передача дел оформляется приемо-сдаточной накладной, в которой указываются дата передачи, количество сдаваемых дел и вес бумажной макулатуры. В то же время, если организация производит уничтожение документов самостоятельно, оформление приемо-сдаточной накладной не требуется. Полагаем, в таком случае достаточно произвести соответствующую отметку, например "Утилизировано", непосредственно на акте. Таким образом, организация вправе как самостоятельно разработать, так и использовать порядок уничтожения документов и форму Акта, предусмотренные в Правилах. При самостоятельной разработке формы акта следует учесть наличие таких реквизитов, как: - дата составления; - наименование дел, подлежащих уничтожению; - их количество; - крайние даты; - установленный срок хранения документов со ссылкой на утверждающий его нормативно-правовой акт; - подписи членов экспертной комиссии и руководителя организации.


  • Каковы правила оформления страхового свидетельства государственного пенсионного страхования для сотрудников - граждан Белоруссии, не имеющих регистрации на территории РФ?


    Читать дальше...


    В соответствии с п. 1 ст. 2 Федерального закона от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (далее - Закон N 115-ФЗ) иностранные граждане, находящиеся на территории РФ, в том числе и граждане Республики Беларусь, подразделяются на три категории: - временно пребывающие в РФ иностранные граждане - лица, прибывшие в РФ на основании визы или в порядке, не требующем получения визы, и получившие миграционную карту, но не имеющие вида на жительство или разрешения на временное проживание; - временно проживающие в РФ иностранные граждане - лица, получившие разрешение на временное проживание; - постоянно проживающие в РФ иностранные граждане - лица, получившие вид на жительство. Основанием для регистрации иностранного гражданина по месту жительства является наличие у иностранного гражданина права пользования жилым помещением, находящимся на территории Российской Федерации (ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 18.07.2006 N 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации"; далее - Закон N 109-ФЗ). Как следует из вопроса, граждане Республики Беларусь не имеют регистрации по месту жительства либо вида на жительство, а следовательно, являются временно пребывающими. Федеральным законом от 03.12.2011 N 379-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам установления тарифов страховых взносов в государственные внебюджетные фонды" были внесены изменения в Федеральный закон от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (далее - Закон N 167-ФЗ). Так, с 1 января 2012 года временно пребывающие на территории РФ иностранцы, заключившие трудовой договор на неопределенный срок либо срочный трудовой договор на срок не менее шести месяцев, являются застрахованными лицами в системе обязательного пенсионного страхования (п. 1 ст. 7 Закона N 167-ФЗ). Из положений Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Закон N 27-ФЗ) и Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14.12.2009 N 987н (далее - Инструкция), следует, что каждое застрахованное лицо должно быть зарегистрировано в системе обязательного пенсионного страхования, регистрация предусматривает открытие лицевого счета на застрахованное лицо с выдачей ему страхового свидетельства, содержащего страховой номер индивидуального лицевого счета, дату регистрации в качестве застрахованного лица и анкетные данные указанного лица. Форма такого страхового свидетельства (АДИ-7) утверждена постановлением Правления ПФР от 31.07.2006 N 192п "О формах документов индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования и инструкции по их заполнению" (далее - Постановление N 192п). Обязанность по оформлению страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования в отношении лица, впервые поступившего на работу по трудовому договору, возложена на работодателя (ч. 4 ст. 65 ТК РФ, п. 2 ст. 7 Закона N 27-ФЗ). Для оформления страхового свидетельства работодатель должен подать в территориальный орган Пенсионного фонда РФ (далее - территориальный орган ПФР) следующие документы: заявление работника о выдаче свидетельства, составленное в произвольной форме (п. 3 ст. 9 Закона N 27-ФЗ); анкету застрахованного лица по форме N АДВ-1, утвержденную Постановлением N 192п (п. 9 Инструкции). В соответствии с п. 11 Инструкции территориальный орган ПФР в течение трех недель со дня получения анкеты застрахованного лица открывает лицевой счет и оформляет страховое свидетельство либо принимает решение об отказе в регистрации, которое сообщается страхователю или застрахованному лицу. После получения из территориального органа ПФР страхового свидетельства работодатель должен в течение одной недели выдать его застрахованному лицу под роспись в сопроводительной ведомости (п. 14 Инструкции). Затем эту ведомость в месячный срок работодатель должен направить обратно в территориальный орган ПФР (п. 17 Инструкции). В соответствии с п. 9 Инструкции срок подачи работодателем в территориальный орган ПФР документов для регистрации работника в системе обязательного пенсионного страхования установлен в две недели с даты заключения ими трудового договора. С учетом внесенных с 1 января 2012 года в Закон N 167-ФЗ изменений представляется, что в отношении работников - временно пребывающих иностранных граждан, с которыми трудовые договоры заключены до 1 января 2012 года, работодатель обязан подать документы на регистрацию в системе обязательного пенсионного страхования в двухнедельный срок с даты, когда данные лица стали застрахованными, то есть с 1 января 2012 года. При заключении трудовых договоров с временно пребывающими иностранными гражданами, не имеющими страхового свидетельства, после 1 января 2012 года документы необходимо подавать в установленный п. 9 Инструкции срок. Ответственность за просрочку двухнедельного срока законом не предусмотрена, но работодатель должен сдать документы для регистрации работника в системе обязательного пенсионного страхования до срока сдачи отчетности: не позднее 15-го числа второго календарного месяца, следующего за отчетным периодом, в котором с работником был заключен трудовой договор (п. 2 ст. 11 Закона N 27-ФЗ). В соответствии со ст. 1 Закона N 27-ФЗ отчетным периодом является I квартал, полугодие, девять месяцев и календарный год. Невыполнение требований, установленных п. 2 ст. 11 Закона N 27-ФЗ, является основанием для привлечения работодателя к ответственности на основании абз. 3 ст. 17 Закона N 27-ФЗ. При начальной регистрации застрахованного лица для индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования страхователь (работодатель), согласно п. 1 ст. 9 Закона N 27-ФЗ, также обязан предоставить в территориальный орган ПФР сведения о работнике, предусмотренные пп.пп. 1-8 п. 2 ст. 6 Закона N 27-ФЗ, а именно сведения о его: - фамилии, имени, отчестве, а также фамилии, которая была у застрахованного лица при рождении; - дате рождения; - месте рождения; - поле; - адресе постоянного места жительства; - серии и номере паспорта или удостоверения личности, дате выдачи указанных документов, на основании которых в индивидуальный лицевой счет включены вышеназванные сведения, наименовании выдавшего их органа; - гражданстве. Сообщить указанные сведения работодателю обязано лицо, с которым заключается трудовой договор (п. 3 ст. 9 Закона N 27-ФЗ).

  • ООО (общий режим налогообложения) приобрело товары за счет чистой прибыли для передачи храму в рамках благотворительной помощи. ПБУ 18/02 организация не применяет, товары
  • ВАШ Консультант
    Видео на YouTube
    Поделись
    Новое в Законах
    Форма входа
    Логин:
    Пароль: